?

Log in

No account? Create an account

Helly's notebook

Мысли вслух

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
Вайгач
helly_nord
А вот сейчас буду ругаться.
Впрочем, если мне докажут, что у меня руки кривые, ок, я соглашусь. Но доказательства должны быть аргументированными, уж извините.

Сайт Пулково. Новый терминал, новый сайт, все круто... Но! У меня он виснет намертво!!! Там на стартовой странице подразумевается онлайн-табло. Вот на нем он, родимый, и "заканчивается". Да, хром. Да, в MS Edge более-менее работает, хоть и с лагами. Но, с моей точки зрения, подобная поделка - это халтура и почти хамство в отношении пользователя, особенно если учесть, что делала его "Студия Лебедева".


  • 1
и сайт РЖД оптимизировали, мудаки косорукие. Хорошо еще, можно на старую версию вернуться. Так и она стала криво работать. Во вторник с четвертой попытки билеты купила.

Слушай, словосочетание "сайт РЖД" у меня года с 2010-го нервный тик вызывает. Можно было что-то с этим сделать, чтобы оно стало ЕЩЕ ХУЖЕ???

ДА! До того я как-то худо-бедно справлялась, но когда выбор места возможен только после ввода данных пассажира, а эти данные вводятся на последнем этапе, меня накрывает АХУЙ. Большой человеческий АХУЙ.

Вот долбодятлы-то, а... Я реально думала, что хуже там уже некуда...

Сайты подобных сервисов, кажется, почти всегда проблемные. Веб-интерфейс - мягко говоря, не основной функционал и прикручен "чтоб было". Так что оптимально - наметить себе алгоритмы выполнения требуемых действий на нём и строго их придерживаться, шаг влево / шаг вправо - и придётся начинать с начала...

Приятно удивляет разве что сайт и мобильное приложение "почты России", в рамках моих сценариев использования - претензий нет.

Лёш, алгоритм простой - открыть онлайн-табло прибытия. Оно даже этого в хроме у меня не может. Бубликом вертит натужно там, где оно должно быть, потом совсем наглухо... На компе чуть подольше держится, там табло открывает, но переключиться внутри него уже не может. Ну, это если предположить, что ноут у меня слабоват.
На РЖД да, было именно так, шаг влево/вправо - все, поехали сначала.

К Почте у меня тоже претензии есть, но несущественные. Отслеживать дает без проблем, и ладно. А что справочную информацию искать приходится "с собаками", ну сама виновата - один раз найдя, могла в закладки положить :).

Ну да. Стандартно - если проблема доходит до багтрекера, то закрывается с резолюцией "worksforme". На компе разработчика с его браузером работает, и начальству показать можно.

А суть проблемы - что они кормятся не с веб-сайта, вот и воспринимают его как какое-то необязательное дополнение, которое, если хоть как-то работает - уже хорошо.

  • 1